Плюсы: 1. Техника - зверь.
2. Неприхотлив и трудолюбив.
3. Шустрый и мощный. Желания "вот бы купить помощнее, а то еле ползём" не возникает.
4. Легко разбирается до основания, кроме снятия подшипника в задней части ковша, сквозь который проходит вал от коробки передач к редуктору шнеков. Требуется съёмник подшипников и предварительная шлифовка вала болгаркой. Больше узких мест нет.
5. (!) Срезные болты шнеков великолепно заменяются проводом АПВ 10 вместе с изоляцией либо АПВ 16 со снятой изоляцией. Провод нарезается кусками по 10 см, один конец загибается пассатижами на 1-2 см, чтобы не проскочил сквозь отверстие. Для установки нового куска "в поле" инструмент не нужен!!! Заготовка вставляется в шнек, выталкивая обрезок предыдущей, и загибается РУКОЙ. Никаких длинных винтов М6, никаких проточек болгаркой, никаких перегрузок редуктора, никаких гаек в снегу. Себестоимость - меньше 1 руб. за кусочек. ОЧЕНЬ РЕДКО остаток старой заготовки застревает в валу - советую носить с собой 1 гвоздь для выталкивания. И не дай бог Вам вместо срезного болта гвоздь поставить для работы. Его конечно срежет когда-нибудь. Когда шнек будет уже в лохмотья, а шестерни редуктора поломают себе зубья. Это же Китай! Никаких перегрузок!
Минусы: 1. Нет фары. Фонарь от шуруповёрта на ура крепится на макушку ковша с помощью куска толстой проволоки. Нужно только сделать 2 дырочки в ковше.
2. Неповоротливый, отчего чистить площадки длиной не больше 15 метров проще проходами вперёд-назад, чем разворотами в конце.
3. Только 2 передачи назад. При глубине снега до 30 см хорошо и ненатужно идёт на 3 передаче. Потом назад на 2 еле ползёшь. Поэтому если чистишь площадку длиной больше 15 м, то быстрее в конце покряхтеть, развернуться, перенаправить сопло выброса и идти обратно на 3 передаче. При коротких забегах забиваешь на всё это и на 2-й задней ползёшь на исходную.
4. Лапы подъёма ковша от земли зарываются в землю и снег, т.к. имеют очень малую площадь. Надо приделать к ним "лыжи" из фанеры, пластика - чего угодно. И если только вы не чистите идеальный асфальт, то ставьте их на максимальную высоту. 3 см снега никого ещё не остановили, а вот накормить Хютер камнями легко.
5. Рукоятка включения шнеков тяжеловата. Из куска провода сделал кольцо-фиксатор - нажимаешь ручку, надвигаешь кольцо. Лучше внимательнее смотреть на дорогу, не быть уставшим и быстро реагировать в случае чего, чем тупо думать только о том, что устал ручку держать. По-моему, так безопаснее.
6. Из магазина пришел с колёсами, установленными задом-наперёд (рисунок протектора не в ту сторону) и не накаченными. Завод не причём, следите сами.
7. ЗАПРЕЩЕНО БЛОКИРОВАТЬ КОЛЁСА В ДВИЖЕНИИ И ПОВОРАЧИВАТЬ С БЛОКИРОВКОЙ КОЛЕС. Коробка передач колёс - это ролик с резиновым покрытием, который прижат к большому вращающемуся диску. Диск крутится всегда, когда заведён двигатель, ролик прижимается НАЖАТИЕМ рукоятки хода, а колёса жёстко связаны с роликом. Если колёса блокируются, то ролик скользит по диску, что УБИВАЕТ резиновое покрытие очень быстро. ЗАБЛОКИРОВАЛИСЬ КОЛЁСА - ОТПУСТИ РУКОЯТКУ ХОДА. Буксование колёс ничем не страшно - диск крутит ролик, ролик крутит колёса. Идёт усиленный износ снега под колёсами :)
Обзор: Если бы меня спросили, какой снегоуборщик я бы взял себе после этого, то я снова бы выбрал его. Дёшево и сердито. Да, роскошью не пахнет, рукоятки не греет, заводится по старинке. Зато пашет и чинится пальцем.
|